Информация о клубе

Торговая площадка

Вступить в клуб

Обзоры по ремонту

Форум

Фотогалерея

Дисконтная система

Реклама на сайте

Почта

Сувенирка на главной  
 
 
    СЕНТРО БАСС
 

Новости

25.10.2019
НезамерзайККа 2019!!!
21 декабря 2019 года

подробности

18.10.2019
Road Kings Meets 2019, 19 октября на Воробьевых горах.
Road King Meets

подробности

Архив новостей


Архив новостей

18.12.2011

Автор: ARCUS



Немного предыстории: сбрасывая ошибки (а как без них, когда запускаешь зажигание с наполовину разобранной машиной) общепринятым методом (откручивая массу), задумался - а почему, собственно, так все сложно? Несколько взглядов в схемы и несколько экспериментов привели меня к альтернативному варианту сброса, который я юзаю по сей день.

Первое желание опубликовать метод быстро пресеклось мыслью - что где нибудь на форуме такое наверняка есть, просто я не видел. Периодически (каюсь, не скрупулезно) проглядывая поиски на данную тему, я таки ничего подобного не обнаружил... и вот, решился поделиться.
В общем, если это где то все же опубликовано, сорри, тему удалите.

Итак. Если надо быстренько скинуть ошибку, можно сделать следущее:


а именно - вытащить из БРП предохранитель, указанный указателем. Он третий от бачка. Первого там нет и не будет - это резерв. Досчитать до 5. Вставить предохранитель обратно. Все!!!

На схеме - это предохранитель W (PCM) .

Преимущества (перед обычным методом сброса клеммы с аккумулятора):

1) Гораздо проще
2) Быстрее
3) Самое главное, что при этом не вылезает ошибка P1684. А если до того была - тоже сбрасывается :-))))
4) Показания в трипе - остаются на месте.
5) Не надо перенастраивать EVIC (не сбрасывается в мили, если стояли километры) , и приборка и климат продолжают казать метры-цельсии.
6) Ну, что то еще, что я запамятовал...

Если у вас все нормально, то после такого сброса, три раза провернув ключем, вы увидите сразу же DONE , и более ничего.
Метод работает на машинах после 2002 г, на более ранних не проверялось, но наверняка работает и там. Только предохранитель будет другой (там БРП отличается)
Уверен, что это должно работать вообще на всех крайслерах, просто надо найти, какой предохранитель вытаскивать.
Само собой, ошибки не исчезают бесследно, а переводятся в Stored, откуда их тереть по любому придется сканером.

вернуться к списку

 

Chrysler-Dodge.ru - это портал для владельцев и любителей автомобилей марок Крайслер, Джип и Додж. В нашем клубе вы узнаете последние новости об автомобилях, пообщаетесь с владельцами Крайслер, Джип и Додж, сможете попросить совета по ремонту и эксплуатации своего автомобиля на форуме или дать другим свои рекомендации. Клуб Крайслер-Додж - сообщество людей, предпочитающих хорошие автомобили!
Этот сайт никаким образом не связан с корпорацией Chrysler LLC. И не является ее официальным сайтом. This website is in no way affiliated with the Chrysler LLC.

веб дизайн, разработка сайта
  Rambler's Top100
Rambler's Top100
Крайслер клуб (с) 2004-2019
Все права защищены.