Информация о клубе

Торговая площадка

Вступить в клуб

Обзоры по ремонту

Форум

Фотогалерея

Дисконтная система

Реклама на сайте

Почта

Сувенирка на главной  
 
 
   
 

Новости

13.07.2017
Установка омывателя камеры заднего вида

подробности

14.06.2016
Dodge Caravan 4 линзы

подробности

Архив новостей


Архив новостей

06.09.2011

Автор: GBN



Решил расписать подробно как установить мангитолу в крайслера вместо родной.

Задача:
поменять головное устройство в авто

Имеется:
Авто - Chrysler Town Country 2002 LXi
Гу - Pioneer DEH-P88RS-II

Необходимо:
Рамка-заглушка для 1Din
Кабель переходник
Кусок одножильного кабеля
Реле
Изолента

Инструмент:
отвертка накрест
отвертка "звезда"
тестер
руки

Итак. Надоело смотреть на это (а точнее слушать):


Я решил поменять это:


На это:


Что бы что-то нужное поставить - надо что-то ненужное снять. Магнитола снимается после демонтажа центральной консоли, которая в свою очередь держится на двух болтах и защелках. Болты находятся под консолью и над подстаканниками. Накладка скрывающая их держится на двух защелках, она легко снимается отверткой или рукой (На фото болты уже сняты):



Далее панель легким (или не очень) движением руки отделяется:


И выглядит Это вот так:


Сама магнитола держится на 4-х болтах:


Открутив магнитолу её надо извлечь предварительно освободив её от разъемов. У меня их было три (один основной, второй на чейнджер, третий антенна). Первые два отсоединяются зажав защелки (могут туго сидеть):



Последний отсоединяется просто потянув:


Ну вот путь расчищен, осталось вставить новую "голову". Для подключения европейской магнитолы необходим специальный переходник (стоит он 10-15 баксов):


Следущий абзац просто читаем (там грабли).
Берем мы новую магнитолу, соединяем переходником с разъемом авто. Включаем и.... Звука нет... Что делать? Ну там мысли о сломанной голове и т.д. Не будем пускаться во все тяжкие, а просто выясним, что во многих автосах такого типа стоит активная акустика. Т.е. у каждой колонки имеется собственный усилитель. И родная магнитола дает им сигнал на включение. Поэтому иногда можно добиться играния другой головы до момента извлечения ключа из замка зажигания (если перед ней воткнуть родной мафон). Далее был творческий поиск управляющего сигнала, в результате которого, нужный провод (тот куда надо подать 12В) оказался найденым (там где его и находили раньше ))) ) в задней правой нише для колонки. В передней панели я его не нашел.

Идем назад и раскидываем заднюю правую панель. Она поддевается отверткой (держится целиком на защелках):



Динамик держится на 4-х болтах "звездочках":


Открутив динамик, придется поработать отверткой, что бы его отклеить от кузова. Как снимите можете полюбоваться надписью Infinity на магните )))). К динамику прикручен усилитель к которому идет такой разъем:


Что бы его снять надо передвинуть защелку (до щелчка) и нажав на фиксатор снять его:


Далее водружаем родную магнитолу на место и включаем её. Сами вооружаемся тестером. Надо на фишке усилка найти контакт с +12В (минус ищем на корпусе авто)) ) В разных машинах цвет нужного провода (точнее полоски на нем) почему-то иногда незначительно меняются. У меня им оказался зеленый с серой полоской:


Когда мы определились с тем кого нам надо искать, идем к пассажирской двери и раскурочиваем порог с накладкой у арки (там всё на защелках). У арки под бордачком должна быть коса проводов:


В ней-то мы и находим нужный шнурок:


Для убедительности прозваниваем тестером его от колонки. Если всё гуд, то сзади можно всё собрать как было. А родную магнитолу удалить из авто.
Теперь приступим к реализации управления штатными усилками. Удобнее всего это делать через провод управления антенной в магнитоле. Но там мало мощи для усилков и поэтому напругу надо брать с постоянного питания +12 на фишке. Что бы не садить аккум, надо поставить реле для питания усилков вместе с магнитолой. Берем реле:


Смотрим схему работы и подключаем управляющее питание. Минус берем с переходника (черный провод):


Плюс берем с провода АСС (который включает магнитолу от ключа), он обычно красного цвета:


Для контроля вставляем ключ в замок и проворачиваем его, слушаем релюху - щелкает, значит всё гуд.
Потом подключаем к реле управляемый плюсовой провод с аккума. Обычно на разъемах он желтого цвета:


С другой стороны реле приделываем провод который пойдет к пасажирской стойке где мы нашли наш управляемый провод:


Тянуть его легко внутри панели предврительно вывернув бардачек. Он снимается элементарно надавивив на упоры:


Как-то так:


Присоединив приведенный провод с реле к найденному в косе, можно начинать сборку панели и центральной консоли.
Что бы зафиксировать 1Din магнитолу необходима такая рамка (стоит 10-15 баксов):


Через минут 10 вы увидите - а главное услишите это:



Завтра выложу отчет о подключении магнитолы к штатным кнопкам управления.

вернуться к списку

 

Chrysler-Dodge.ru - это портал для владельцев и любителей автомобилей марок Крайслер и Додж. В нашем клубе вы узнаете последние новости об автомобилях, пообщаетесь с владельцами Крайслер и Додж, сможете попросить совета по ремонту и эксплуатации своего автомобиля на форуме или дать другим свои рекомендации. Клуб Крайслер-Додж - сообщество людей, предпочитающих хорошие автомобили!
Этот сайт никаким образом не связан с корпорацией Chrysler LLC. И не является ее официальным сайтом. This website is in no way affiliated with the Chrysler LLC.

веб дизайн, разработка сайта
  Rambler's Top100
Rambler's Top100
Крайслер клуб (с) 2004-2016
Все права защищены.