Информация о клубе

Торговая площадка

Вступить в клуб

Обзоры по ремонту

Форум

Фотогалерея

Дисконтная система

Реклама на сайте

Почта

Сувенирка на главной  
 
 
    СЕНТРО БАСС
 

Новости

25.10.2019
НезамерзайККа 2019!!!
21 декабря 2019 года

подробности

18.10.2019
Road Kings Meets 2019, 19 октября на Воробьевых горах.
Road King Meets

подробности

Архив новостей


Архив новостей

25.07.2011

Автор: Rostik



Полезность видеорегистратора очевидна. Но смысл в нём есть только при одном условии – видеорегистратор должен быть всегда подключен и работать при использовании автомобиля. На практике получается всё с точностью до наоборот. Регистраторы есть у многих, но частенько они лежал в бардачке, а то и вовсе дома в шкафу. Лениво каждый раз по новой цеплять на стекло присоску и настраивать регистратор, а оставить в таком виде на постоянно стрёмно. Да и провод питания не радует соплёй через всё стекло к прикуривателю. Вот я и задался целью смонтировать регистратор навсегда. И проводку спрятать. Пусть он незаметно для меня сам включается,записывает кино и ждёт своего звёздного часа.

Регистратор я приобрёл самый распространённый на сегодняшний день. Мне он понравился габаритами, формой,незаметной окраской и простотой. Обсуждать его плюсы и минусы в этой теме не буду. В комплекте есть кронштейн с присоской, который остался лежать в коробке, и длиннющий провод питания. Сразу оговорюсь, что длинны провода хватило с большим запасом. Надставлять не пришлось. После многочасовых примерок определился с местом – над зеркалом заднего вида. У меня над зеркалом нанесена на стекло краской «сеточка». Она неплохо прикрывает регистратор от чужих глаз. А глаз объектива нацелен прям под срез этой самой сеточки. Угол объектива 120градусов и картинка получается как раз от стойки до стойки.

Собственно вот что у меня получилось.



Так оно выглядит через стекло при хорошем освещении и внимательном взгляде



Кому интересны подробности, читайте дальше.

Для крепления регистратора пришлось изготовить новый кронштейн. Для этого я взял кусок перфорированной стальной полосы (строительные рынки и магазины вам в помощь) толщиной 2 мм, шириной 40мм и длинной 25-30 см. Для начала изготовил макет из тонкой жести (прямой подвес для гипсокартона). Примерил, подогнал углы и по нему уже согнул толстую пластину.





Одно из отверстий рассверлил до 6 мм и коротким болтиком прикрутил регистратор. Примерил, подогнал, подпилил,подточил. Ту часть кронштейна, что может быть видна можно покрасить. Я просто обклеил чёрной армированной лентой. Кронштейн с закреплённым регистратором со стороны стекла пропихнул под обшивку потолка и двумя саморезами (большим и маленьким) закрепил на пластиковом каркасе.



На машинах до 2008 года пластикого каркаса нет, над стеклом крыша имеет усилитель, в который можно смето вкрутить саморезы (я так уже делал на предыдущих своих машинах). Готово. Теперь нужно провод питания протащить под обшивками и подключить к прикуривателю с изнанки.

Теперь наиболее ценная для владельцев T&C и CARAVAN 2008 модельного года. Снимаем обшивки и панели.Нам понадобятся крестовая отвёртка, ключик T20 и руки.

Прежде всего потолочная консоль со светилиниками. Она, как и раньше, держится на четырёх стальных клипсах. Надо просто набраться смелости и, приложив немаленькое усилие, отодрать консоль от потолка. Клипсы могут остаться в прямоугольных отверстиях потолка, тогда их надо пассатижами выдернуть и вернуть на ножки консоли. На место консоль ставится ударами кулака по точкам крепления.

Провод питания я потянул через левую стойку. Под обшивку потолка просто подпихнул провод пальцами, а обшивку стойки снял. Она держится на нескольких пластиковых пистонах с страховочными ремешками и снимается очень легко. За стойкой подушка безопасности. Провод надо проложить аккуратно под подушкой и закрепить стяжками так, что-бы он не мешал работе подушки.



Теперь разбираем панели под рулевой колонкой



Боковая панелька держится на четырёх клипсах. Сдёргиваем её руками.



Под ней находится один из саморезов, фиксирующих нижнюю обшивку. А вообще обшивка эта держится на трёх саморезах и пяти клипсах.





Обшивка нижней части «бороды», на которой закреплены гнёзда розеток, держится на шести пластиковых пистонах, по три с каждой стороны. Пистоны имеют вставки, которые надо без нажима выкрутить крестовой отвёрткой и выдернуть вместе с пистонами. После чего обшивка сдвигается вперёд.



Верхнее гнездо включается в положении ключа ААС, к нему и подключаем провода для регистратора. Я их подключил с помощью "чемоданов".



Провода питания я протащил в полость за панелью климат-контроля и там к ним подключил блок питания регистратора.

Лицевая панель снимается очень просто. Два самореза внизу над подстаканниками





И два вверху над «музыкой». Для доступа к верхним саморезам надо приподнять крышку, вынув две пробочки и выкрутив пару саморезов. Панель просто с небольшим усилием снимается.



Вот, собственно, и всё. Надеюсь кому-то будет полезен сей труд.

вернуться к списку

 

Chrysler-Dodge.ru - это портал для владельцев и любителей автомобилей марок Крайслер, Джип и Додж. В нашем клубе вы узнаете последние новости об автомобилях, пообщаетесь с владельцами Крайслер, Джип и Додж, сможете попросить совета по ремонту и эксплуатации своего автомобиля на форуме или дать другим свои рекомендации. Клуб Крайслер-Додж - сообщество людей, предпочитающих хорошие автомобили!
Этот сайт никаким образом не связан с корпорацией Chrysler LLC. И не является ее официальным сайтом. This website is in no way affiliated with the Chrysler LLC.

веб дизайн, разработка сайта
  Rambler's Top100
Rambler's Top100
Крайслер клуб (с) 2004-2019
Все права защищены.