Информация о клубе

Торговая площадка

Вступить в клуб

Обзоры по ремонту

Форум

Фотогалерея

Дисконтная система

Реклама на сайте

Почта

Сувенирка на главной  
 
 
    ТАКТ-Аудит
 

Новости

23.11.2022
LED фары на Caravan 2008

подробности

11.04.2022
Совершеннолетие клуба 20-22 мая!

подробности

Архив новостей


Архив новостей

25.07.2011

Автор: Rostik



Полезность видеорегистратора очевидна. Но смысл в нём есть только при одном условии – видеорегистратор должен быть всегда подключен и работать при использовании автомобиля. На практике получается всё с точностью до наоборот. Регистраторы есть у многих, но частенько они лежал в бардачке, а то и вовсе дома в шкафу. Лениво каждый раз по новой цеплять на стекло присоску и настраивать регистратор, а оставить в таком виде на постоянно стрёмно. Да и провод питания не радует соплёй через всё стекло к прикуривателю. Вот я и задался целью смонтировать регистратор навсегда. И проводку спрятать. Пусть он незаметно для меня сам включается,записывает кино и ждёт своего звёздного часа.

Регистратор я приобрёл самый распространённый на сегодняшний день. Мне он понравился габаритами, формой,незаметной окраской и простотой. Обсуждать его плюсы и минусы в этой теме не буду. В комплекте есть кронштейн с присоской, который остался лежать в коробке, и длиннющий провод питания. Сразу оговорюсь, что длинны провода хватило с большим запасом. Надставлять не пришлось. После многочасовых примерок определился с местом – над зеркалом заднего вида. У меня над зеркалом нанесена на стекло краской «сеточка». Она неплохо прикрывает регистратор от чужих глаз. А глаз объектива нацелен прям под срез этой самой сеточки. Угол объектива 120градусов и картинка получается как раз от стойки до стойки.

Собственно вот что у меня получилось.



Так оно выглядит через стекло при хорошем освещении и внимательном взгляде



Кому интересны подробности, читайте дальше.

Для крепления регистратора пришлось изготовить новый кронштейн. Для этого я взял кусок перфорированной стальной полосы (строительные рынки и магазины вам в помощь) толщиной 2 мм, шириной 40мм и длинной 25-30 см. Для начала изготовил макет из тонкой жести (прямой подвес для гипсокартона). Примерил, подогнал углы и по нему уже согнул толстую пластину.





Одно из отверстий рассверлил до 6 мм и коротким болтиком прикрутил регистратор. Примерил, подогнал, подпилил,подточил. Ту часть кронштейна, что может быть видна можно покрасить. Я просто обклеил чёрной армированной лентой. Кронштейн с закреплённым регистратором со стороны стекла пропихнул под обшивку потолка и двумя саморезами (большим и маленьким) закрепил на пластиковом каркасе.



На машинах до 2008 года пластикого каркаса нет, над стеклом крыша имеет усилитель, в который можно смето вкрутить саморезы (я так уже делал на предыдущих своих машинах). Готово. Теперь нужно провод питания протащить под обшивками и подключить к прикуривателю с изнанки.

Теперь наиболее ценная для владельцев T&C и CARAVAN 2008 модельного года. Снимаем обшивки и панели.Нам понадобятся крестовая отвёртка, ключик T20 и руки.

Прежде всего потолочная консоль со светилиниками. Она, как и раньше, держится на четырёх стальных клипсах. Надо просто набраться смелости и, приложив немаленькое усилие, отодрать консоль от потолка. Клипсы могут остаться в прямоугольных отверстиях потолка, тогда их надо пассатижами выдернуть и вернуть на ножки консоли. На место консоль ставится ударами кулака по точкам крепления.

Провод питания я потянул через левую стойку. Под обшивку потолка просто подпихнул провод пальцами, а обшивку стойки снял. Она держится на нескольких пластиковых пистонах с страховочными ремешками и снимается очень легко. За стойкой подушка безопасности. Провод надо проложить аккуратно под подушкой и закрепить стяжками так, что-бы он не мешал работе подушки.



Теперь разбираем панели под рулевой колонкой



Боковая панелька держится на четырёх клипсах. Сдёргиваем её руками.



Под ней находится один из саморезов, фиксирующих нижнюю обшивку. А вообще обшивка эта держится на трёх саморезах и пяти клипсах.





Обшивка нижней части «бороды», на которой закреплены гнёзда розеток, держится на шести пластиковых пистонах, по три с каждой стороны. Пистоны имеют вставки, которые надо без нажима выкрутить крестовой отвёрткой и выдернуть вместе с пистонами. После чего обшивка сдвигается вперёд.



Верхнее гнездо включается в положении ключа ААС, к нему и подключаем провода для регистратора. Я их подключил с помощью "чемоданов".



Провода питания я протащил в полость за панелью климат-контроля и там к ним подключил блок питания регистратора.

Лицевая панель снимается очень просто. Два самореза внизу над подстаканниками





И два вверху над «музыкой». Для доступа к верхним саморезам надо приподнять крышку, вынув две пробочки и выкрутив пару саморезов. Панель просто с небольшим усилием снимается.



Вот, собственно, и всё. Надеюсь кому-то будет полезен сей труд.

вернуться к списку

 

Chrysler-Dodge.ru - это портал для владельцев и любителей автомобилей марок Крайслер, Джип и Додж. В нашем клубе вы узнаете последние новости об автомобилях, пообщаетесь с владельцами Крайслер, Джип и Додж, сможете попросить совета по ремонту и эксплуатации своего автомобиля на форуме или дать другим свои рекомендации. Клуб Крайслер-Додж - сообщество людей, предпочитающих хорошие автомобили!
Этот сайт никаким образом не связан с корпорацией Chrysler LLC. И не является ее официальным сайтом. This website is in no way affiliated with the Chrysler LLC.

веб дизайн, разработка сайта
  Rambler's Top100
Rambler's Top100
Крайслер клуб (с) 2004-2023
Все права защищены.