21.05.2009
Автор:
MaXXXiM
В связи с тем, что мой Town&Country используется как дачная машина (т.е. стараюсь каждый раз нагрузить его по максимуму), появилась у меня мысль поставить пневмоподвеску на заднюю ось. После изучения соответствующих топиков, написал я письмо уважаемому
Антону Old Chapу и уже через месяц курьер привез мне вот такую коробку
Содержимое коробки
Разложил я сей комплект и подумал, что не хватит мне слесарных навыков поставить его самому
Пошел к Кулибину нашему гаражному и поставил он мне его за 2 дня. Почему так долго? Основная засада в том, что в комплекте идут самонарезающие болты с дюймовой резьбой. Естественно, у 2 из 6 не выдержали головки, после чего их пришлось извлекать, нарезать метрическую резьбу, и закручивать нормальные болты. Поломка пластмасовой гайки чуть не привела к катастрофе - замену (с дюймовой резьбой) искали пол-дня.
Зато теперь для подъема задка на 15 сантиметров требуется буквально 15 секунд
(не считая времени на достать/убрать компрессор).
Было
Стало
Ввод трубок в салон
В салоне провел под ковром и вывел в нишу с домкратом. Наконечники - обычные шинные ниппеля.
На первомай поехал на дачу, открывать сезон
Машина с грузом
и без
Т.е. при использовании хэлперов у груженой машины осанка, как у пустой.
Дорожный просвет не увеличился, так как хэлперы поднимают кузов относительно балки, но такой задачи и не стояло. Зато с грузом теперь стало ездить намного комфортнее, ушли в прошлое пробои подвески, субъективно, она даже стала жестче.
Единственный минус - на пустой машине с накачанными хэлперами не влезаю в гараж - упираюсь основанием Си-Бишной антенны, приходится выходить и чуть сдувать хэлперы.
Финансовый вопрос: хэлперы с достакой - 8 500 рублей (еще раз спасибо
Антону Old Chapу
), установка - 3 000 рублей.
вернуться к списку