Информация о клубе

Торговая площадка

Вступить в клуб

Обзоры по ремонту

Форум

Фотогалерея

Дисконтная система

Реклама на сайте

Почта

Сувенирка на главной  
 
 
    ТАКТ-Аудит
 

Новости

23.11.2022
LED фары на Caravan 2008

подробности

11.04.2022
Совершеннолетие клуба 20-22 мая!

подробности

Архив новостей


Архив новостей

10.09.2020

Автор: Rostik



Здравствуй, дорогой читатель!
Сегодня я расскажу про очередную модернизацию головного света Caravan 2001 модельного года. Фары у пациента практически новые, тайваньские. Стёкла отличные. А свет, как обычно, никакой. Будем исправлять.
В эти фары я решил имплантировать уже не ксеноновые, а более современные LED линзы. Само собой с ближним и дальним светом. Модуль выглядит вот так







Модуль достаточно компактный. Так как лампы нет, то сзади ничего не выступает. Собственно на размер цоколя лампы с коннектором весь модуль и короче. За то сама линза весьма выпуклая. И внизу имеется вентилятор охлаждения. Он может немного помешать. Этот модуль не имеет внешнего блока питания (драйвера), всё компактно собрано в одно устройство. Хорошо это или плохо трудно сказать. Для имплантации это очень хорошо. Нет необходимости в дополнительных разъёмах и герметизации проводов, разъёмов, блоков питания. Как это скажется на долговечности узнаем. Опыта пока нет. Но если вспомнить устройство подавляющего большинства современных светодиодных прожекторов, то там тоже давно уже нет отдельных драйверов. Потому они и стали такими компактными. И работают прекрасно. Пока вода внутрь не попадёт.
Монтировал модуль как обычно на шпильках М3 с самоконтрящимися гайками. Под корпус вентилятора пришлось вырезать окно.











Бленду выбрал как всегда самую глубокую и объёмную. Она имеет пять зацепов, которые отлично фиксируются на корпусе линзы в штатные места.





Сверху бленду подрезал по линии рефлектора и образовавшееся отверстие проклеил с двух сторон фольгированным скотчем. Получилась отличная стенка, которая не пропускает свет и практически не видна через стекло фары.
Как обычно на корпусе установил разъём, изготовленный из лампы 9007. Как изготовить разъём я уже рассказывал. Модуль имеет две пары проводов – на источник света и на соленоид шторки дальнего света. Проводку я спаял после монтажа начинки в фару. Провода оставил достаточно длинные, чтоб можно было манипулировать с проводкой через заднее окно в корпусе фары. Полупроводниковый ключ дальнего света (диод Шоттки) закрепил штатным саморезом на рефлекторе.



Вернул на своё место уплотнительную резиновую манжету. В неё очень плотно встала резиновая крышка.



Диод Шоттки я не стал ставить на дополнительный радиатор. Я попробовал включить дальний свет и порядка 5 минут держал его в руках. За это время он нагрелся только от моих пальцев. Вот обычные диоды, которые я ставил раньше, грелись очень сильно. И требовали дополнительного охлаждения через простейший радиатор.
После проверки удалил пыль, стёр отпечатки пальцев и вклеил на место стекло, залепил технологические отверстия. Готово.





Можно ставить на машину и после несложной регулировки ехать в отпуск. Надеюсь услышать отзыв владельца машины после возвращения из поездки.

вернуться к списку

 

Chrysler-Dodge.ru - это портал для владельцев и любителей автомобилей марок Крайслер, Джип и Додж. В нашем клубе вы узнаете последние новости об автомобилях, пообщаетесь с владельцами Крайслер, Джип и Додж, сможете попросить совета по ремонту и эксплуатации своего автомобиля на форуме или дать другим свои рекомендации. Клуб Крайслер-Додж - сообщество людей, предпочитающих хорошие автомобили!
Этот сайт никаким образом не связан с корпорацией Chrysler LLC. И не является ее официальным сайтом. This website is in no way affiliated with the Chrysler LLC.

веб дизайн, разработка сайта
  Rambler's Top100
Rambler's Top100
Крайслер клуб (с) 2004-2023
Все права защищены.