Информация о клубе

Торговая площадка

Вступить в клуб

Обзоры по ремонту

Форум

Фотогалерея

Дисконтная система

Реклама на сайте

Почта

Сувенирка на главной  
 
 
    СЕНТРО БАСС
 

Новости

15.03.2018
Приглашение на ДР КК в Выксе
www.chrysler-dodge.ru

подробности

10.01.2018
Би-ксенон Q5 на Караване

подробности

Архив новостей


Архив новостей

10.01.2018

Автор: Rostik



Довелось мне снова столкнуться с произведением китайской промышленности. Наш собрат-доджевод из солнечной Воркуты приобрёл комплект всего необходимого для улучшения света, но сам так и не рискнул взяться за топор и напильник. Собрал всё в коробки и прислал мне в Москву. Что в коробках? Фары TYC, рулон бутилового герметика, тюбик промышленного силикона и комплект линз с лампами и блоками розжига «Galaxy Q5».






Надпись на коробке утверждает, что это «лучший свет 2014 года». Стало любопытно.




Линзы трёхдюймовые, большие. В комплекте глубокие бленды с газоразрядным кольцом «какбыDRL». Лампы D2S. Комплект крепежа. Пара переходников для запитки ламп D2S от универсальных блоков. Проводка для подключения к штатной проводке Н4 с блоком реле.




После примерки линз к рефлектору комплект крепежа сразу отложил в сторону – не годится.






С таким крепежом линза слишком сильно будет торчать из рефлектора, бленда просто не закроет всё то, что не должно быть видно. Возможно и вовсе линза упрётся в стекло фары. Принято решение крепить как обычно – резать рефлектор и ставить оптику на шпильки.








Лампа D2S в линзе фиксируется с помощью очень удобной гайки.






Бленду, как всегда, пришлось несколько подогнать по месту. Немного срезать низ и прилично удалить сверху. Верхнюю брешь закрыл, как обычно, фольгой-скотчем. Сформировал «крышку» сверху и проклеил вторым слоем с внутренней стороны бленды. Разгладил, подрезал, несколько раз примерил. Бленда имеет защёлки для крепления на линзе. Но они держат отвратительно. Я дополнительно приклеил на силикон. Проверенный способ.








Провода от шторки и от светового кольца вывел через пару отверстий, зафиксировал силиконом.






Вот как светят эти линзы. Экран в шести метрах от источника света.






Как видите, СТГ вполне приличная. Но очень сильно голубит в середине.




Остаётся закрепить блок розжига и проводку на корпусе. Блок я прикрепил снизу парой саморезов. Высоковольтную часть (на ней написано «23000V») просто приклеил к корпусу на двухсторонний скотч.






Провод питания лампы вывел из корпуса фары через отверстие. Просверлил в нужном месте отверстие 7 мм, ножовочным полотном прорезал паз для проводов и через герметик запустил кабель внутрь. Предварительно пришлось с кабеля срезать почти всю наружную дополнительную изоляцию. Иначе его просто не согнуть. Силиконовой изоляции на высоковольтных проводах вполне достаточно. Оставшийся кусочек дополнительной изоляции проходит только через отверстие в корпусе фары. Так проще всё загерметизировать и от трения провода не повредятся.




Провода питания с разъёмом отрезал от предложенной мне универсальной проводки и вывел из корпуса наружу через тоже отверстие. Всё залил герметиком, прикрепил стяжками к штатному уху на корпусе фары. Вставил штатное уплотнительное резиновое кольцо в корпус фары.






Как всегда в корпус имплантирован разъём под штатную проводку, изготовленный из лампочки 9007 (НВ5), внутри закреплен ключ на диоде Шоттки (вон там алюминиевая вытяжная заклёпка в верхней части фары). Диод, само собой, закреплен на алюминиевом радиаторе. Все провода спаяны через окно для лампы, заизолированы и спрятаны внутри корпуса после проверки работоспособности. Так что ремонтопригодность обеспечена. Всегда можно заменить диод или протестировать проводку.




Лампу закрыл резиновой крышкой. Это крышка от фары ВАЗ-2170 «Киржач» малая. Продаётся в магазинах запчастей. Она весьма плотно входит в штатное резиновое кольцо.






Вот так фара теперь выглядит спереди без стекла






И со стеклом






Стёкла вклеил на предложенный мне китайский герметик. Тюбика как раз хватило в обрез.






По цвету и консистенции герметик очень похож на Abro. Запаха не имеет, значит нейтральный.




Бутиловый шнур использовать не стал. Был печальный опыт, когда на солнцепёке стекло практически вывалилось из корпуса фары.




Световые кольца я не подключал. Моё к ним отношение резко негативное. Но и провода не отрезал. Коли хозяин фар пожелает – сам подключит. Правда не думаю, что они долго прослужат. Да и ГИБДДшников они должны привлекать свои тусклым голубоватым светом.




Ну вот. Остаётся отправить всё это добро транспортной компанией в Воркуту, поставить фары на машину, отрегулировать по высоте. И станет ещё одной прозревшей машиной больше.




вернуться к списку

 

Chrysler-Dodge.ru - это портал для владельцев и любителей автомобилей марок Крайслер, Джип и Додж. В нашем клубе вы узнаете последние новости об автомобилях, пообщаетесь с владельцами Крайслер, Джип и Додж, сможете попросить совета по ремонту и эксплуатации своего автомобиля на форуме или дать другим свои рекомендации. Клуб Крайслер-Додж - сообщество людей, предпочитающих хорошие автомобили!
Этот сайт никаким образом не связан с корпорацией Chrysler LLC. И не является ее официальным сайтом. This website is in no way affiliated with the Chrysler LLC.

веб дизайн, разработка сайта
  Rambler's Top100
Rambler's Top100
Крайслер клуб (с) 2004-2018
Все права защищены.