Информация о клубе

Торговая площадка

Вступить в клуб

Обзоры по ремонту

Форум

Фотогалерея

Дисконтная система

Реклама на сайте

Почта

Сувенирка на главной  
 
 
    СЕНТРО БАСС
 

Новости

25.10.2019
НезамерзайККа 2019!!!
21 декабря 2019 года

подробности

18.10.2019
Road Kings Meets 2019, 19 октября на Воробьевых горах.
Road King Meets

подробности

Архив новостей


Архив новостей

10.01.2018

Автор: Rostik



Довелось мне снова столкнуться с произведением китайской промышленности. Наш собрат-доджевод из солнечной Воркуты приобрёл комплект всего необходимого для улучшения света, но сам так и не рискнул взяться за топор и напильник. Собрал всё в коробки и прислал мне в Москву. Что в коробках? Фары TYC, рулон бутилового герметика, тюбик промышленного силикона и комплект линз с лампами и блоками розжига «Galaxy Q5».






Надпись на коробке утверждает, что это «лучший свет 2014 года». Стало любопытно.




Линзы трёхдюймовые, большие. В комплекте глубокие бленды с газоразрядным кольцом «какбыDRL». Лампы D2S. Комплект крепежа. Пара переходников для запитки ламп D2S от универсальных блоков. Проводка для подключения к штатной проводке Н4 с блоком реле.




После примерки линз к рефлектору комплект крепежа сразу отложил в сторону – не годится.






С таким крепежом линза слишком сильно будет торчать из рефлектора, бленда просто не закроет всё то, что не должно быть видно. Возможно и вовсе линза упрётся в стекло фары. Принято решение крепить как обычно – резать рефлектор и ставить оптику на шпильки.








Лампа D2S в линзе фиксируется с помощью очень удобной гайки.






Бленду, как всегда, пришлось несколько подогнать по месту. Немного срезать низ и прилично удалить сверху. Верхнюю брешь закрыл, как обычно, фольгой-скотчем. Сформировал «крышку» сверху и проклеил вторым слоем с внутренней стороны бленды. Разгладил, подрезал, несколько раз примерил. Бленда имеет защёлки для крепления на линзе. Но они держат отвратительно. Я дополнительно приклеил на силикон. Проверенный способ.








Провода от шторки и от светового кольца вывел через пару отверстий, зафиксировал силиконом.






Вот как светят эти линзы. Экран в шести метрах от источника света.






Как видите, СТГ вполне приличная. Но очень сильно голубит в середине.




Остаётся закрепить блок розжига и проводку на корпусе. Блок я прикрепил снизу парой саморезов. Высоковольтную часть (на ней написано «23000V») просто приклеил к корпусу на двухсторонний скотч.






Провод питания лампы вывел из корпуса фары через отверстие. Просверлил в нужном месте отверстие 7 мм, ножовочным полотном прорезал паз для проводов и через герметик запустил кабель внутрь. Предварительно пришлось с кабеля срезать почти всю наружную дополнительную изоляцию. Иначе его просто не согнуть. Силиконовой изоляции на высоковольтных проводах вполне достаточно. Оставшийся кусочек дополнительной изоляции проходит только через отверстие в корпусе фары. Так проще всё загерметизировать и от трения провода не повредятся.




Провода питания с разъёмом отрезал от предложенной мне универсальной проводки и вывел из корпуса наружу через тоже отверстие. Всё залил герметиком, прикрепил стяжками к штатному уху на корпусе фары. Вставил штатное уплотнительное резиновое кольцо в корпус фары.






Как всегда в корпус имплантирован разъём под штатную проводку, изготовленный из лампочки 9007 (НВ5), внутри закреплен ключ на диоде Шоттки (вон там алюминиевая вытяжная заклёпка в верхней части фары). Диод, само собой, закреплен на алюминиевом радиаторе. Все провода спаяны через окно для лампы, заизолированы и спрятаны внутри корпуса после проверки работоспособности. Так что ремонтопригодность обеспечена. Всегда можно заменить диод или протестировать проводку.




Лампу закрыл резиновой крышкой. Это крышка от фары ВАЗ-2170 «Киржач» малая. Продаётся в магазинах запчастей. Она весьма плотно входит в штатное резиновое кольцо.






Вот так фара теперь выглядит спереди без стекла






И со стеклом






Стёкла вклеил на предложенный мне китайский герметик. Тюбика как раз хватило в обрез.






По цвету и консистенции герметик очень похож на Abro. Запаха не имеет, значит нейтральный.




Бутиловый шнур использовать не стал. Был печальный опыт, когда на солнцепёке стекло практически вывалилось из корпуса фары.




Световые кольца я не подключал. Моё к ним отношение резко негативное. Но и провода не отрезал. Коли хозяин фар пожелает – сам подключит. Правда не думаю, что они долго прослужат. Да и ГИБДДшников они должны привлекать свои тусклым голубоватым светом.




Ну вот. Остаётся отправить всё это добро транспортной компанией в Воркуту, поставить фары на машину, отрегулировать по высоте. И станет ещё одной прозревшей машиной больше.




вернуться к списку

 

Chrysler-Dodge.ru - это портал для владельцев и любителей автомобилей марок Крайслер, Джип и Додж. В нашем клубе вы узнаете последние новости об автомобилях, пообщаетесь с владельцами Крайслер, Джип и Додж, сможете попросить совета по ремонту и эксплуатации своего автомобиля на форуме или дать другим свои рекомендации. Клуб Крайслер-Додж - сообщество людей, предпочитающих хорошие автомобили!
Этот сайт никаким образом не связан с корпорацией Chrysler LLC. И не является ее официальным сайтом. This website is in no way affiliated with the Chrysler LLC.

веб дизайн, разработка сайта
  Rambler's Top100
Rambler's Top100
Крайслер клуб (с) 2004-2019
Все права защищены.