Информация о клубе

Торговая площадка

Вступить в клуб

Обзоры по ремонту

Форум

Фотогалерея

Дисконтная система

Реклама на сайте

Почта

Сувенирка на главной  
 
 
    ТАКТ-Аудит
 

Новости

23.11.2022
LED фары на Caravan 2008

подробности

11.04.2022
Совершеннолетие клуба 20-22 мая!

подробности

Архив новостей


Архив новостей

13.07.2017

Автор: Kony



Об этом писалось много раз, но меня всегда смущало только одно - убогость форсунок, которые люди ставили. Выбор не большой, поэтому ставят обычно то, что более менее подходит. Но на просторах Drive2, я наткнулся на отчет, где человек поставил форсунку от какого-то очень старого гольфа, и выглядела она, по мне, идеально.

С этого момента идея установки омывателя сдвинулась с места.
Было куплено:

1) Форсунка омывателя
номера
VAG 1H6 955 985 - около 900 рублей, я решил что это слишком, поэтому был куплен аналог
Febi 22294 - обошёлся мне в 106 рублей, счас цена около 120 рублей, что вполне вменяемо.

2) Обратный клапан
Toyota 85321-26020 - около 100 рублей

3) Шланг омывателя и тройник
В любых автозапчастях, не дороже 100 рублей за все



Начинаем установку.

1) Снимаем обшивку двери, для это откручиваем в ручке 2 винта, а потом снимаем саму обшивку, она держится на пистонах.

2) Откручиваем камеру и кнопку двери. 2 гайки, и снимаем ручку (возможно придется снять номер, чтобы было проще)

3) Устанавливаем форсунку
Я срезал одно ухо (см фото), и просверлит дырочку такого же диаметра, что и трубочка форсунки. Форсунка вставлялась с трудом и уже очень хорошо держалась, но для большей уверенности я накрутил гаечку сверху, резьба нарезалась сама по себе. Потом одев шланг пару раз подул водой чтобы более-менее направить струю в нужное место.




4) Отпиливаем излишек длинной серой трубки, которая надевается на форсунку, и натягиваем на нее шланг. Шланг оставляем длинной около 30 см, потом соединим его со вторым куском с помощью обратного клапана.
Ставим ручку на место.




5) Переходим к верхней части двери, туда где стоит форсунка "писающая" на заднее стекло. Так как оригинальный шланг немного тоньше, я решил отрезать небольшой кусочек и оставить его на форсунке, врезав в середину тройник. Ставим тройник и прокладываем шланг.



6) Соединяем два шланга клапаном, на нем написано направление, желательно не перепутать. Крепим все стяжками и собираем обшивку.

7) Все проверяем и юстируем форсунку, для этого желателен помощник. Наслаждаемся чистой камерой...


вернуться к списку

 

Chrysler-Dodge.ru - это портал для владельцев и любителей автомобилей марок Крайслер, Джип и Додж. В нашем клубе вы узнаете последние новости об автомобилях, пообщаетесь с владельцами Крайслер, Джип и Додж, сможете попросить совета по ремонту и эксплуатации своего автомобиля на форуме или дать другим свои рекомендации. Клуб Крайслер-Додж - сообщество людей, предпочитающих хорошие автомобили!
Этот сайт никаким образом не связан с корпорацией Chrysler LLC. И не является ее официальным сайтом. This website is in no way affiliated with the Chrysler LLC.

веб дизайн, разработка сайта
  Rambler's Top100
Rambler's Top100
Крайслер клуб (с) 2004-2023
Все права защищены.