Информация о клубе

Торговая площадка

Вступить в клуб

Обзоры по ремонту

Форум

Фотогалерея

Дисконтная система

Реклама на сайте

Почта

Сувенирка на главной  
 
 
    ТАКТ-Аудит
 

Новости

23.11.2022
LED фары на Caravan 2008

подробности

11.04.2022
Совершеннолетие клуба 20-22 мая!

подробности

Архив новостей


Архив новостей

23.05.2016

Автор: Rostik



Практически все владельцы чистокровных американцев с галогеновыми фарами мечтают об улучшении света. Слепые эти автомобили почти поголовно. Как это грамотно сделать многие уже знают. Спасение в линзовке фар. Установка ксеноновых линз решает эту проблему. Но многие боятся ставить ксенон на свои машины. А в некоторых регионах это чревато лишением прав или требует сложной процедуры легализации. Выход есть. Установить хорошие галогеновые линзы.
С такой просьбой обратился ко мне доджевод из Казахстана. «Помогите, - говорит-, сил нет кататься вслепую. Ксенон у нас не прокатит. Дайте хороший галоген».
Для имплантации были выбраны линзы Al Bosch с самыми передовыми на сегодня лампами HIR2. Настоящие лампы HIR2 производит японская Toshiba для Toyota. Стоят они весьма дорого. Но есть бюджетный почти аналог от Philips. Именно эти лампы для начала и было решено использовать. Останется поле для улучшения по мере надобности.
Стёкла снимаем с фар, очищаем от герметика. Корпуса фар сделаны из полипропилена и весьма ремонтопригодны. Главное не перегреть, а то «поплывут». Рефлекторы из корпусов я извлекал с помощью «монтировки» для демонтажа пистонов и киянки. Два крепежа доступны для монтировки, а третий нет. Вот его и приходится снимать «с молотка», ударом по тыльной части рефлектора.
После юстировки рефлектора на стапеле отрезаем его заднюю часть, делаем вырез под соленоид. И монтироуем линзу. Хвостик линзы весьма удобной формы. Удобно выставлять линзу в центр рефлектора. Хвостик не должен сильно выступать из рефлектора. Иначе не получится закрыть лампу резиновой крышкой.







Линза крепится на трёх шпильках. Две верхние несущие. На них приходится большая часть веса линзы. Поэтому я использовал болтики М4. А нижняя в основном регулировочная, она определяет наклон линзы. Достаточно М3. С тонкой проще работать. Болты закреплены в корпусе рефлектора с помощью самоконтрящихся гаек и согнуты до нужной формы. Линза висит на трёх шпильках внутри рефлектора.





Возвращаем рефлектор в корпус. Рядом, возле секции поворот/габарит, есть свободное место. Там я закрепил диодный ключ, который отвечает за работу шторки дальнего света. Диод шоттки через термопасту приклепал к алюминиевой пластинке, которая выполняет роль теплоотвода. Можно использовать диод от выпрямителя генератора. Как это делается я уже раньше писал.



Все провода выводятся через заднее отверстие фары и спаиваются. Я использую три цвета проводов, что сильно облегчает работу и возможный ремонт впоследствии. Минус – чёрный. Плюс – красный. Дальний свет – белый или синий, или любой другой.



Провода убираем внутрь, распихиваем их вокруг рефлектора.



И закрываем всё это резиновой крышкой.



Удаляем в который уж раз пылинки и вклеиваем стекло. Всё. Готово.



Внимательный читатель заметил, что на корпус фары установлен стандартный разъём Н13 под штатную проводку автомобиля. И возникает вопрос - а где взять такой разъём? Можно попытаться купить. Но можно поступить проще. Сделать самому. Как, расскажу поподробнее. Тем более что часто спрашивают.
От ненужной теперь уже штатной лампочки Н13 болгаркой осторожно отрезаем колбу и выбрасываем.



Узкими плоскогубцами выдёргиваем все три пина из разъёма. Они зафиксированы простым силиконом.



Зачищаем силикон.Вытягиваем вращательными движениями стальную проволочку из пина. Свёрлышком 2мм рассверливаем отверстие в пине.



Сверлом большего диаметра, в моём случае 2,5 мм, рассверливаем отверстия в пластиковых корпусах. В эти отверстия должен плотно проходить провод. Сами корпуса нужно обточить до нужной формы, удалив всё лишнее. Тут вам в помощь дремель, напильник, болгарка, нож и любые другие подручные инструменты. Главное руки сберечь.



Припаиваем провода к пинам и вставляем их назад в пластиковые корпуса. Аккуратно заливаем силиконом. Силикон весьма удобно утрамбовать и разравнять тыльной стороной сверла подходящего диаметра.



В корпусах фар вырезаем отверстия нужной формы и с помощью силикона да пары саморезов (я использовал 2,5х13) закрепляем разъёмы. Внутри фары я нанёс силикон на торчащие острия саморезов, дабы они не повредили в последствии провода.



Собственно вот и всё.
Каковы мои первые впечатления от описанных выше линз с этими новомодными лампами? Самые положительные впечатления. Нет. Мне не довелось покататься на машине ночью. Но я имел возможность оценить свет на экране при монтаже линз в рефлектор и на белой стене днём при регулировке фар на автомобиле. Так вот. Если при юстировке рефлекторов мне пришлось зашторить окна, иначе просто ничего нельзя было различить на экране, то с линзами я работал при ярком свете дня. Когда регулировал фары, то свет своих ксеноновых фар я с огромным трудом различил на белой стене. Белый ксенон почти не видно. А вот яркий желтоватый свет от HIR2 чётко было видно. Ну и на мой взгляд эти линзы светят существенно ярче, чем классическая Hella с Н7. Сожалею, что не смог оценить их с настоящими HIR2 от Toshiba. В общем рекомендую. Не пожалеете точно.
P.S. Что делать, коли в пути перегорела диковинная HIR2? Путём несложных манипуляций с ножом или напильником можно её временно заменить на HB3, кои продаются везде и всюду занедорого.

вернуться к списку

 

Chrysler-Dodge.ru - это портал для владельцев и любителей автомобилей марок Крайслер, Джип и Додж. В нашем клубе вы узнаете последние новости об автомобилях, пообщаетесь с владельцами Крайслер, Джип и Додж, сможете попросить совета по ремонту и эксплуатации своего автомобиля на форуме или дать другим свои рекомендации. Клуб Крайслер-Додж - сообщество людей, предпочитающих хорошие автомобили!
Этот сайт никаким образом не связан с корпорацией Chrysler LLC. И не является ее официальным сайтом. This website is in no way affiliated with the Chrysler LLC.

веб дизайн, разработка сайта
  Rambler's Top100
Rambler's Top100
Крайслер клуб (с) 2004-2023
Все права защищены.