Информация о клубе

Торговая площадка

Вступить в клуб

Обзоры по ремонту

Форум

Фотогалерея

Дисконтная система

Реклама на сайте

Почта

Сувенирка на главной  
 
 
    СЕНТРО БАСС
 

Новости

25.10.2019
НезамерзайККа 2019!!!
21 декабря 2019 года

подробности

18.10.2019
Road Kings Meets 2019, 19 октября на Воробьевых горах.
Road King Meets

подробности

Архив новостей


Архив новостей

01.02.2014

Автор: Rostik



Сегодня я расскажу про линзовку фар Chrysler Town & Country 2008-2013, Dodge Grand Caravan 2011-2013. Напомню, что это практически одинаковые автомобили, отличающихся лишь нюансами комплектации и внешнего дезайна. В люксосой комплектации T&C комплектуется штатными ксеноновыми фарами Hella c классическими матовыми линзами и блоками Hella 5,0 с лампами D1S. Для имплантации я использовал такие-же блоки и лампы, как в оригинале, а линзы взял интеллектуальную Hella. Правда использовал я их в моно-режиме. Линзы очень удобны в работе и дают прекрасный свет.

Я давно уже собирался поработать с этими фарами, но боялся приступить к вскрытию. И не напрасно. В моей практике это было самое трудное вскрытие. Из-за нетермоплавкого клея и сложной формы стекло с чудовищной неохотой покинуло своё место на корпусе. Вычистить клей-герметик было тоже трудно. Корпус фары изготовлен из полипропилена, который надёжно ни какими клеями не клеится (как и полиэтилен), восстанавливается только пайкой. Так что нужно быть предельно аккуратным и ничего не сломать.

Маска крепится к стеклу саморезами. И ещё два самореза держат маску с изнанки фары. Перед демонтажём стекла надо найти и открутить эти два самореза. Они имеют кольцевую резиновую прокладку.





Рефлектор снять с подвесов не сложно. Но он очень тонкий и хрупкий. Требуется осторожность.



Рефлектор дальнего света надо тщательно запаковать плёнкой стрейч и скотчем.







Задняя часть рефлектора ближнего света срезается







До пристойной формы отверстие доводится вот таким лепестковым инструментом с помощью дрели.







Я по-прежнему предпочитаю работать со стапелем и экраном. Для этого рефлектора стапель предельно прост – одной точки крепления вполне достаточно, т.к.нижняя часть просто лежит на столе параллельно линии горизонта. Оптический блок крепится на болтах М3 и самоконтрящимися гайками. Болтики М3 тонкие и легко гнутся. Более толстые болтики будет сложно согнуть и велик риск при этом расколоть рефлектор.







Смонтированные на рефлекторе болты гнутся до нужной формы, ставятся дополнительные гайки-упоры и крепится линза. Точек крепления три. Верхние гайки позволяют отрегулировать СТГ по горизонту и вертикали.







Примерил маску, убедился, что всё стоит по центру и выглядит пристойно.







Вокруг маски остаётся зазор. Он не шипко бросается в глаза на собранной фаре, но всё выглядит некрасиво при включенном свете.







От паразитных засветок я, как и раньше, избавился нарастив маски двумя слоями толстого алюминиевого скотча.



Пришло время поработать с корпусом. На фаре уже есть место под блок розжига. Надо только вырезать окошко для разъёмов.







А разъём для подключения к штатной электропроводке я изготовил сам. Из лампы Н11. Колбу срезал, к ножкам припаял провода питания блока розжига.







В корпусе вырезал отверстие под байонет лампы. С изнанки надо обязательно сделать упор. Я просто припаял кусочек пластика в нужном месте. Поворачиваешь байонет и он упирается в этот пластиковый бугорок.







Корпус фары тонкий и резинка плохо уплотняется. Я дополнительно положил герметик.



Всё. Проводка смонтирована.







На корпусе есть место под штатный разъём. Да, оно сделано специально для разъёма, оно ровное и с небольшим козырьком. Но штатный разъём проводки может до этого места не дотянуться и подключить его будет сложно. Я выбрал более удобное, на мой взгляд место.



Вот так фара теперь выглядит с обратной стороны. Место под штатный разьём под лампой дальнего света. Это очень далеко от ближнего и труднодоступно при установленных на машину фарах.







После сборки выяснилось, что нижний подвес имеет большой люфт. Эту проблему удалось решить очень просто с помощью кусочка холодной сварки, который укрепил подвес изнутри.







Всё. Фары готовы.






















Свет фары дают прекрасный. Перед установкой их на машину следует посетить официальный сервис и перевести мозги машины с галогенового на ксеноновый свет. Или, как я это делал раньше, поставить электролитический конденсатор 4700мF параллельно питанию блока розжига. Можно просто припаять его на свежеустановленный разъём питания.



Отвечу на логичный вопрос «почему не сделал биксеноновую линзу?» Ответ простой - на дальнем свете включается заводской DRL. А грузить фары релейными схемами не вижу смысла. Сам езжу с такими оригинальными фарами и не вижу недостатка в штатном галогеновом дальнем свете. А вот линзы Hella-2 теперь мечтаю заменить на такие-же, как в этом проекте. Они лучше.

вернуться к списку

 

Chrysler-Dodge.ru - это портал для владельцев и любителей автомобилей марок Крайслер, Джип и Додж. В нашем клубе вы узнаете последние новости об автомобилях, пообщаетесь с владельцами Крайслер, Джип и Додж, сможете попросить совета по ремонту и эксплуатации своего автомобиля на форуме или дать другим свои рекомендации. Клуб Крайслер-Додж - сообщество людей, предпочитающих хорошие автомобили!
Этот сайт никаким образом не связан с корпорацией Chrysler LLC. И не является ее официальным сайтом. This website is in no way affiliated with the Chrysler LLC.

веб дизайн, разработка сайта
  Rambler's Top100
Rambler's Top100
Крайслер клуб (с) 2004-2019
Все права защищены.