Информация о клубе

Торговая площадка

Вступить в клуб

Обзоры по ремонту

Форум

Фотогалерея

Дисконтная система

Реклама на сайте

Почта

Сувенирка на главной  
 
 
    ТАКТ-Аудит
 

Новости

23.11.2022
LED фары на Caravan 2008

подробности

11.04.2022
Совершеннолетие клуба 20-22 мая!

подробности

Архив новостей


Архив новостей

27.11.2012

Автор: Serg



Приветствую!

Рано или поздно приходят кранты обгонной муфте генератора на Chrysler Pacifica и не только.
Выражается это в затихающем треске, под тем же капотом, в течении 1-2 секунд после того, как вы выключили мотор...
А так же во всяких скрытых проблемах движения ремня, которые и не услышишь особо...

В принципе тема была уже описана на форуме Пацифистов:
http://www.chrysler-pacifica.ru/forum/index.php?/topic/4721-%D0%BE%D0%B1%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BC%D1%83%D1%84%D1%82%D0%B0-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0/
но я хочу сделать некоторые дополнения.

Сразу скажу, что стоимость оригинальной муфты доходит до 4000 руб. в зависимости от жадности продавца. Эту я купил в компании ...... [censored] за 1260 руб.

Да. Муфту можно поменять самостоятельно, не прибегая ни к чьей помощи, при наличии соответствующего инструмента.

Вот как выглядит заводская муфта:



Я купил себе Бразильский аналог, она в 3 раза дешевле и собирает пока только хорошие отзывы:



Но! Обратите внимание! На родной муфте шестигранник, а на аналоге - чёрти-какая звёздочка!
Потому вам понадобится ещё и ключ под неё...
Скажу честно, это оказалась не такая-то уж и большая редкость. Я купил такой ключ на Кунцевском рынке во второй же палатке за 500 руб.



Снимаем воздушный фильтр. Он на одном болте крепится, так что там нет проблем. Ослабляем хомут гофры впускного коллектора и отстёгивае. Отключаем датчик температуры и шланг отвода картерных газов - и ву-а-ля!
Вот такая вот картинка!



Теперь с помощью кривой мотажки и всяческого подручного материала надо отвести натяжитель приводного ремня. Ось этого натяжителя вы видите на вышеприведённой фотографии. Она чуть выше верхнего края воздухозаборника.
Ослабляем ремень и снимаем его со шкива генератора. Только аккуратно, чтобы ремень не соскочил со всех роликов, иначе процедура его обратной установки без "ямы" затянется очень надолго!
Откручиваем старый шкив пневмопистолетом. (Я прибег к услугам мастеров из Мопар-Сервиса, так как не представляю можно ли его открутить торцевым ключом).
Накручиваем новый, тем же способом и надеваем ремень обратно.
А вот и новый шкив.



Вся процедура занимает минут 15 от силы, если знать куда и что засовывать и если есть все инструменты под рукою.

Ещё раз спасибо мастерам. Их советы и помощь меня здорово выручили!

Удачи!

вернуться к списку

 

Chrysler-Dodge.ru - это портал для владельцев и любителей автомобилей марок Крайслер, Джип и Додж. В нашем клубе вы узнаете последние новости об автомобилях, пообщаетесь с владельцами Крайслер, Джип и Додж, сможете попросить совета по ремонту и эксплуатации своего автомобиля на форуме или дать другим свои рекомендации. Клуб Крайслер-Додж - сообщество людей, предпочитающих хорошие автомобили!
Этот сайт никаким образом не связан с корпорацией Chrysler LLC. И не является ее официальным сайтом. This website is in no way affiliated with the Chrysler LLC.

веб дизайн, разработка сайта
  Rambler's Top100
Rambler's Top100
Крайслер клуб (с) 2004-2023
Все права защищены.