Информация о клубе

Торговая площадка

Вступить в клуб

Обзоры по ремонту

Форум

Фотогалерея

Дисконтная система

Реклама на сайте

Почта

Сувенирка на главной  
 
 
    ТАКТ-Аудит
 

Новости

23.11.2022
LED фары на Caravan 2008

подробности

11.04.2022
Совершеннолетие клуба 20-22 мая!

подробности

Архив новостей


Архив новостей

24.09.2012

Автор: Pest



Всем доброго времени суток!
Давненько я собирался поставить подогрев сидений и вот, наконец, руки дошли. Я прочитал отчет от товарища Vinni, спасибо за отчет им я и руководствовался, но, в силу отсутствия у меня опыта, а в отчете - картинок, осталочь много вопросов. Решил по результату своей работы сделать отчет с картинками :)

Итак, нам понадобятся:
-Собственно, комплект "Емеля-УК-2"
-Торцевые ключи (ну или разводной ключ)
-набор торксов (звездочки)
-отвертка под крест
-клей момент (можно, конечно, не использовать, но у меня с ним получилось хорошо)
-острый нож
-изолента, стяжки
-а также не очень кривые руки.
 Уменьшено: 20% от [ 3264 на 1840 ] — нажмите для просмотра полного изображения


Отвинчиваем кресла и несем в дом. Каждое кресло держится на 4 болтах. Я всегда начинаю с пассажирского кресла, т.к. если вдруг понадобится ехать в магазин за недостающими инструментами или материалами, проще ехать без пассажирского сиденья, нежели без водительского ;).
 Уменьшено: 20% от [ 3264 на 1840 ] — нажмите для просмотра полного изображения


Снимаем пластиковую обшивку и ручку регулировки наклона сиденья (3 самореза + 1 "звездочка")
 Уменьшено: 20% от [ 3264 на 1840 ] — нажмите для просмотра полного изображения

Отвинчиваем с двух сторон крепление спинки к сидушке. Тут мне пришлось попотеть, большой болт отворачиваться не спешил. В результате разделяем спинку и сидушку.
 Уменьшено: 37% от [ 1840 на 3264 ] — нажмите для просмотра полного изображения
 Уменьшено: 85% от [ 800 на 450 ] — нажмите для просмотра полного изображения

Снимаем пластиковые защелки по периметру сидушки. Снимаем мягкую сидушку с металлической. Механизм при этом отвинчивать не обязательно.
 Уменьшено: 85% от [ 800 на 450 ] — нажмите для просмотра полного изображения

Далее нужно отдирать велюр от параллона. Делается это аккуратно, неспеша. Я обрезал нагревательный элемент, чтобы меньше пришлось отдирать велюра. Примеряем нагревательный элемент. И если все хорошо, приклеиваем. Я приклеивал с обоих сторон нагревательного элемента, в итоге результатом доволен. Да, не забудьте, что провода нужно выводить в сторону центрального тоннеля, а не двери :)
 Уменьшено: 85% от [ 800 на 450 ] — нажмите для просмотра полного изображения

Собираем кресло в обратном порядке, для второго кресла процедуру повторяем.
 Уменьшено: 85% от [ 800 на 450 ] — нажмите для просмотра полного изображения


Далее снимаем центральный тоннель. Он держится на 4 саморезах: 2 внизу бардачка в подлокотнике и 2 под сеоектором АКПП. Для того, чтобы до них добраться, свинчиваем ручку селектора АКПП (спереди звездочка), аккуратно но уверенно тянем вверх кожух и рамку. Не забываем отключить фишку подсветки. Вот они 2 самореза.
 Уменьшено: 85% от [ 800 на 450 ] — нажмите для просмотра полного изображения


Поднимаем повыше ручник и снимаем с него ручку (у меня она просто надевалась). Теперь аккуратно вынимаем тоннель и несем его домой.

Как и рекомендовал Vinni, размещаем регуляторы впереди передних подстаканников. они туда становятся хорошо. Вырезаем шаблоны, клеим (я клеил изнутри, мне так показалось удобнее).

Аккуратно, не спеша режем пластик. Он хорошо режется обычным отсрым стоительным ножом. Изначально сделайте отверстия чуть меньше шаблона, ибо увеличить отверстие мы всегда сможем, а уменьшить - уже нет. Вопреки моим опасениям (поверхность немного изогнута), регуляторы встали прекрасно. Для успокоения совести я их еще немного погрел сверху горелкой, чтобы они лучше привыкли к изогнутой поверхности.


Теперь идем в машину. Проводов в комплекте действительно очень много, на все хватит.
Выводим под сиденья необходимые провода. Под пассажирским в ковре уже сделана прорезь, под водительским пришлось резать. В качестве места хранения пучков с проводами я выбрал пространство сзади ручки ручника, места там много. Протаскивая фишки для Емелиных регуляторов, не забудьте пометить - левую и правую :). Реле - посадил на саморез на селекторе АКПП, мне показалось самым удачнам местом. Подсветку берем от подсветки АКПП. Землю - на болты, коих там предостаточно. Я цеплял на болты крепления ручника. Синий провод - протащил к магнитоле, теперь он у меня подключем вместе с Видеорегистратором. Собираем в обратном порядке. Кстати, я сразу запитал от питания Емели прикуриватель подлокотника, о котором я писал недавно.
 Уменьшено: 85% от [ 800 на 450 ] — нажмите для просмотра полного изображения



А вот теперь самый главный вопрос: Как лучше подключить "+"? Цеплять на прикуриватель не очень хочется, тащить толстый провод от аккумулятора - не представляю, откуда тащить, где находится салонная мембрана? Я посмотрел под капот и не понял, где размещать и где цеплять этот провод. Пока что этот красный провод у меня просто торчит и ждет своего часа :). Жду совета бывалых :)


вернуться к списку

 

Chrysler-Dodge.ru - это портал для владельцев и любителей автомобилей марок Крайслер, Джип и Додж. В нашем клубе вы узнаете последние новости об автомобилях, пообщаетесь с владельцами Крайслер, Джип и Додж, сможете попросить совета по ремонту и эксплуатации своего автомобиля на форуме или дать другим свои рекомендации. Клуб Крайслер-Додж - сообщество людей, предпочитающих хорошие автомобили!
Этот сайт никаким образом не связан с корпорацией Chrysler LLC. И не является ее официальным сайтом. This website is in no way affiliated with the Chrysler LLC.

веб дизайн, разработка сайта
  Rambler's Top100
Rambler's Top100
Крайслер клуб (с) 2004-2023
Все права защищены.