Информация о клубе

Торговая площадка

Вступить в клуб

Обзоры по ремонту

Форум

Фотогалерея

Дисконтная система

Реклама на сайте

Почта

Сувенирка на главной  
 
 
   
 

Новости

18.02.2017
День Рождения Крайслер Клуба 21-23 апреля!

подробности

14.06.2016
Dodge Caravan 4 линзы

подробности

Архив новостей


Архив новостей

21.02.2012

Автор: Rostik



Брутальный внедорожник Dodge Durango оказался совершенно незаслуженно обделён вниманием светоколхозников. Пора устранить эту несправедливость, решил я и согласился на рискованное предложение сваять для него еврофонари.
На широко всем известном аукционе были найдены светодиодные фонари. Они выпускаются в четырёх вариантах - хром с прозрачным стеклом, хром с тонированным стеклом, красное стекло, красное стекло с прозрачной секцией поворота. После длительных совещаний приняли решение купить для серебряного автомобиля красные фонари. Что-бы минимально изменять внешний вид, вымученный дизайнерами.
Красивая картинка на коробке обещала, что наш авто с новыми фонарями будет выглядеть вот так:



В коробке такие вот фонари.



Одно плохо - поворотник КРАСНЫЙ! Что делать? Конечно перепаять светодиоды. Несколько человек отговаривали меня вообще браться за это дело. Мол фонари голимые, не разбираются и всё такое. Действительно я сталкивался с китайскими поделками, внутри которых собрана гирлянда из копеечных диодов и всё залито силиконом. Но уже беглый осмотр фонаря снаружи и в имеющиеся отверстия внушил надежду на успех.
Вскрываем терморезаком заднюю стенку и видим хорошего качества платы.



Плата крепится на четырёх саморезах, провод с разъёмом, светодиоды - "Пираньи". Здорово!



Печать двухсторонняя с гильзами. Да и ног у диодов по две пары. Так что пришлось сменить термонож на сопло и выпаивать диоды с помощью горелки. С её-же помощью очистил плату от припоя.



На замену купил ультражёлтые светодиоды с яркостью 4200 мКд. Но от "штатных" они отличаются размером линзы и, соответственно, углом рассеивания света. Пробная впайка показала, что новые диоды отлично входят в отверстия маски и ни коим образом не ухудшили, а скорее даже улучшили яркость и равномерность свечения всей матрици.



Однако меня поджидал "нежданчик". У новых и старых диодов маркеры расположены по разному. На фото показано стрелками. Хорошо, что сперва попробовал перепаять один диод и включить фонарь.



Ну что-ж. Всё перепаяно, собрано. Пробуем включать. Я специально сфотографировал фонарь в двух плоскостях - почти в лоб и сбоку. Само собой фото не передаст полностью цвет и световой эффект. Но всё-же...

Это габарит:




Это тормоз:




Это задний ход (простая лампа накаливания 21 Вт) :



И, наконец, вот он - жёлтый поворот:




После проверки вырезанный фрагмент задней стенки я снова прикрутил парой саморезов, снова залил отверстия с саморезами герметиком и заварил швы.



Можно было просто склеить пластик, но мне показалось, что так будет проще в случае чего снова вскрыть фонарь.
Осталось поставить фонари на машину и узнать мнение заказчика. Надеюсь понравится...

вернуться к списку

 

Chrysler-Dodge.ru - это портал для владельцев и любителей автомобилей марок Крайслер и Додж. В нашем клубе вы узнаете последние новости об автомобилях, пообщаетесь с владельцами Крайслер и Додж, сможете попросить совета по ремонту и эксплуатации своего автомобиля на форуме или дать другим свои рекомендации. Клуб Крайслер-Додж - сообщество людей, предпочитающих хорошие автомобили!
Этот сайт никаким образом не связан с корпорацией Chrysler LLC. И не является ее официальным сайтом. This website is in no way affiliated with the Chrysler LLC.

веб дизайн, разработка сайта
  Rambler's Top100
Rambler's Top100
Крайслер клуб (с) 2004-2016
Все права защищены.