Информация о клубе

Торговая площадка

Вступить в клуб

Обзоры по ремонту

Форум

Фотогалерея

Дисконтная система

Реклама на сайте

Почта

Сувенирка на главной  
 
 
    СЕНТРО БАСС
 

Новости

22.11.2017
BLACK FRIDAY KK 24.11.2017

подробности

20.11.2017
Презентация Chrysler Pacifica 2017

подробности

Архив новостей


Архив новостей

21.02.2012

Автор: Rostik



Брутальный внедорожник Dodge Durango оказался совершенно незаслуженно обделён вниманием светоколхозников. Пора устранить эту несправедливость, решил я и согласился на рискованное предложение сваять для него еврофонари.
На широко всем известном аукционе были найдены светодиодные фонари. Они выпускаются в четырёх вариантах - хром с прозрачным стеклом, хром с тонированным стеклом, красное стекло, красное стекло с прозрачной секцией поворота. После длительных совещаний приняли решение купить для серебряного автомобиля красные фонари. Что-бы минимально изменять внешний вид, вымученный дизайнерами.
Красивая картинка на коробке обещала, что наш авто с новыми фонарями будет выглядеть вот так:



В коробке такие вот фонари.



Одно плохо - поворотник КРАСНЫЙ! Что делать? Конечно перепаять светодиоды. Несколько человек отговаривали меня вообще браться за это дело. Мол фонари голимые, не разбираются и всё такое. Действительно я сталкивался с китайскими поделками, внутри которых собрана гирлянда из копеечных диодов и всё залито силиконом. Но уже беглый осмотр фонаря снаружи и в имеющиеся отверстия внушил надежду на успех.
Вскрываем терморезаком заднюю стенку и видим хорошего качества платы.



Плата крепится на четырёх саморезах, провод с разъёмом, светодиоды - "Пираньи". Здорово!



Печать двухсторонняя с гильзами. Да и ног у диодов по две пары. Так что пришлось сменить термонож на сопло и выпаивать диоды с помощью горелки. С её-же помощью очистил плату от припоя.



На замену купил ультражёлтые светодиоды с яркостью 4200 мКд. Но от "штатных" они отличаются размером линзы и, соответственно, углом рассеивания света. Пробная впайка показала, что новые диоды отлично входят в отверстия маски и ни коим образом не ухудшили, а скорее даже улучшили яркость и равномерность свечения всей матрици.



Однако меня поджидал "нежданчик". У новых и старых диодов маркеры расположены по разному. На фото показано стрелками. Хорошо, что сперва попробовал перепаять один диод и включить фонарь.



Ну что-ж. Всё перепаяно, собрано. Пробуем включать. Я специально сфотографировал фонарь в двух плоскостях - почти в лоб и сбоку. Само собой фото не передаст полностью цвет и световой эффект. Но всё-же...

Это габарит:




Это тормоз:




Это задний ход (простая лампа накаливания 21 Вт) :



И, наконец, вот он - жёлтый поворот:




После проверки вырезанный фрагмент задней стенки я снова прикрутил парой саморезов, снова залил отверстия с саморезами герметиком и заварил швы.



Можно было просто склеить пластик, но мне показалось, что так будет проще в случае чего снова вскрыть фонарь.
Осталось поставить фонари на машину и узнать мнение заказчика. Надеюсь понравится...

вернуться к списку

 

Chrysler-Dodge.ru - это портал для владельцев и любителей автомобилей марок Крайслер и Додж. В нашем клубе вы узнаете последние новости об автомобилях, пообщаетесь с владельцами Крайслер и Додж, сможете попросить совета по ремонту и эксплуатации своего автомобиля на форуме или дать другим свои рекомендации. Клуб Крайслер-Додж - сообщество людей, предпочитающих хорошие автомобили!
Этот сайт никаким образом не связан с корпорацией Chrysler LLC. И не является ее официальным сайтом. This website is in no way affiliated with the Chrysler LLC.

веб дизайн, разработка сайта
  Rambler's Top100
Rambler's Top100
Крайслер клуб (с) 2004-2017
Все права защищены.