Информация о клубе

Торговая площадка

Вступить в клуб

Обзоры по ремонту

Форум

Фотогалерея

Дисконтная система

Реклама на сайте

Почта

Сувенирка на главной  
 
 
   
 

Новости

14.06.2016
Dodge Caravan 4 линзы

подробности

23.05.2016
Новый галоген для Каравана 2008-2010

подробности

Архив новостей


Архив новостей

27.01.2012

Автор: Rostik




Ещё один владелец Chrysler Voyager наконец-то получил хороший свет на своём автомобиле. Как говорится "прозрел".





Для инсталляции были выбраны биксеноновые линзы Koito 3" с масками из фар автомобиля Infiniti. Собственно как светят эти линзы все и так знают. Описаний и фотографий СТГ полно на этом и профильных форумах. Свет яркий, чистый, белый, световой луч широкий, очень ярко освещаются обочины и дорожные знаки, отлично подсвечиваются знаки над дорожным полотном.
Я раньше уже описывал монтаж таких линз в фары. В этой теме поделюсь некоторыми секретами крепления линз.

Сам линзовый модуль имеет закрытую компоновку, что облегчает борьбу с паразитными засветками. Зато есть некоторые сложности с креплением. Для надёжного крепления модуля к рефлектору фары достаточно трёх точек. Но на модуле есть только два удобных крепёжных уха в нижней части. Третье ухо придётся сделать самостоятельно из алюминиевого уголка. Уголок после подгонки крепится с помощью болтика М4 с самоконтрящейся гайкой в верхнее монтажное отверстие модуля.



В два нижних монтажных отверстия крепится пара болтов М4 всё с теми-же самоконтрящимися гайками. Две другие гайки используются для регулировки положения модуля. Они являются упорами.



Для подгонки при выборе правильного положения модуля в рефлекторе фары болты осторожно двумя плоскогубцами подгибаются в нужной плоскости в необходимой степени. Только аккуратно. Болты или монтажные ушки модуля можно и сломать.



Вот вид сзади на модуль с креплениями и установленной блендой. Родная бленда на этих модулях крепится двумя саморезами с тыльной стороны.



Как всегда с тыльной стороны рефлектора срезается всё лишнее и формируется отверстие нужной формы под линзовый модуль. В нижней части рефлектора размечаются и сверлятся два отверстия под крепёжные болты.



После юстировки уровня в верхней части рефлектора сверлится отверстие, через которое заклёпкой модуль закрепляется в третьей точке. Предварительно надо подогнать по месту бленду и закрепить её на модуле. Как видите, подгонка бленды минимальна и дополнительной покраски не требует.



Вот световой модуль и готов к монтажу в фару.



Для юстировки я изготовил очень простой стапель.





На дощечку саморезами прикрепил пару перфорированных уголков и к ним прикрутил рефлектор. Передняя кромка рефлектора (это видно на предыдущей фотографии) просто лежит на дощечке. Это большая удача, что нижняя кромка рефлектора горизонтальна. А задняя часть рефлектора может быть закреплена произвольно. Наклон рефлектора в данном случае не имеет значения. Достаточно примерно соблюсти вертикальность. В начале всех работ надо закрепить на стапеле рефлектор с штатной галогеновой лампой, подключить лампу к АКБ и спроецировать на импровизированный экран СТГ. Рефлектор оригинальной американской фары даст на экране горизонтальную линию с несколько размытой светотеневой границей (СТГ). В центре должено быть некое более яркое пятно. Собственно это то самое место, где должна начинаться "галка" - оптический центр СТГ. На экране маркером надо сделать метки. Крупный пунктир с отметкой центра. Теперь можно снять рефлектор, выкинуть лампочку и начать резать и пилить. После выполнения слесарных работ снова ставим рефлектор на стапель, подключаем модуль с лампой и блоком розжига к АКБ и, ориентируясь по меткам на экране, начинаем нудную и кропотливую работу по расположению модуля внутри рефлектора. Сначало крепим нижние точки модуля, ориентируя горизонт. По достижении идеала верхним креплением регулируем уровень.
Несколько проще работать с болтами М3. Они легче гнутся. Но придётся использовать дополнительные шайбы. И мне кажется, что всё-же М4 более плотно сидят в отверстиях модуля.
Почему верхнее крепление выполнено заклёпкой? Да потому, что у заклёпки самая плоская шляпа и ей не нужна с обратной стороны гайка. Мне так было удобнее. Но надо помнить, что рефлектор изготовлен из достаточно хрупкого материала и может расколоться от чрезмерного усилия. Не используйте слишком толстые и жёсткие заклёпки. Можно использовать минт с головкой впотай. А в уголке нарезать резьбу. Для фиксации винтика сверху его можно закрепить клеем или краской/лаком/клеем по резьбе.
Ну вот пока и всё. Дерзайте или пишите в личку.
Да будет свет!




вернуться к списку

 

Chrysler-Dodge.ru - это портал для владельцев и любителей автомобилей марок Крайслер и Додж. В нашем клубе вы узнаете последние новости об автомобилях, пообщаетесь с владельцами Крайслер и Додж, сможете попросить совета по ремонту и эксплуатации своего автомобиля на форуме или дать другим свои рекомендации. Клуб Крайслер-Додж - сообщество людей, предпочитающих хорошие автомобили!
Этот сайт никаким образом не связан с корпорацией Chrysler LLC. И не является ее официальным сайтом. This website is in no way affiliated with the Chrysler LLC.

веб дизайн, разработка сайта
  Rambler's Top100
Rambler's Top100
Крайслер клуб (с) 2004-2016
Все права защищены.