Информация о клубе

Торговая площадка

Вступить в клуб

Обзоры по ремонту

Форум

Фотогалерея

Дисконтная система

Реклама на сайте

Почта

Сувенирка на главной  
 
 
    СЕНТРО БАСС
 

Новости

25.10.2019
НезамерзайККа 2019!!!
21 декабря 2019 года

подробности

18.10.2019
Road Kings Meets 2019, 19 октября на Воробьевых горах.
Road King Meets

подробности

Архив новостей


Архив новостей

27.01.2012

Автор: Rostik




Ещё один владелец Chrysler Voyager наконец-то получил хороший свет на своём автомобиле. Как говорится "прозрел".





Для инсталляции были выбраны биксеноновые линзы Koito 3" с масками из фар автомобиля Infiniti. Собственно как светят эти линзы все и так знают. Описаний и фотографий СТГ полно на этом и профильных форумах. Свет яркий, чистый, белый, световой луч широкий, очень ярко освещаются обочины и дорожные знаки, отлично подсвечиваются знаки над дорожным полотном.
Я раньше уже описывал монтаж таких линз в фары. В этой теме поделюсь некоторыми секретами крепления линз.

Сам линзовый модуль имеет закрытую компоновку, что облегчает борьбу с паразитными засветками. Зато есть некоторые сложности с креплением. Для надёжного крепления модуля к рефлектору фары достаточно трёх точек. Но на модуле есть только два удобных крепёжных уха в нижней части. Третье ухо придётся сделать самостоятельно из алюминиевого уголка. Уголок после подгонки крепится с помощью болтика М4 с самоконтрящейся гайкой в верхнее монтажное отверстие модуля.



В два нижних монтажных отверстия крепится пара болтов М4 всё с теми-же самоконтрящимися гайками. Две другие гайки используются для регулировки положения модуля. Они являются упорами.



Для подгонки при выборе правильного положения модуля в рефлекторе фары болты осторожно двумя плоскогубцами подгибаются в нужной плоскости в необходимой степени. Только аккуратно. Болты или монтажные ушки модуля можно и сломать.



Вот вид сзади на модуль с креплениями и установленной блендой. Родная бленда на этих модулях крепится двумя саморезами с тыльной стороны.



Как всегда с тыльной стороны рефлектора срезается всё лишнее и формируется отверстие нужной формы под линзовый модуль. В нижней части рефлектора размечаются и сверлятся два отверстия под крепёжные болты.



После юстировки уровня в верхней части рефлектора сверлится отверстие, через которое заклёпкой модуль закрепляется в третьей точке. Предварительно надо подогнать по месту бленду и закрепить её на модуле. Как видите, подгонка бленды минимальна и дополнительной покраски не требует.



Вот световой модуль и готов к монтажу в фару.



Для юстировки я изготовил очень простой стапель.





На дощечку саморезами прикрепил пару перфорированных уголков и к ним прикрутил рефлектор. Передняя кромка рефлектора (это видно на предыдущей фотографии) просто лежит на дощечке. Это большая удача, что нижняя кромка рефлектора горизонтальна. А задняя часть рефлектора может быть закреплена произвольно. Наклон рефлектора в данном случае не имеет значения. Достаточно примерно соблюсти вертикальность. В начале всех работ надо закрепить на стапеле рефлектор с штатной галогеновой лампой, подключить лампу к АКБ и спроецировать на импровизированный экран СТГ. Рефлектор оригинальной американской фары даст на экране горизонтальную линию с несколько размытой светотеневой границей (СТГ). В центре должено быть некое более яркое пятно. Собственно это то самое место, где должна начинаться "галка" - оптический центр СТГ. На экране маркером надо сделать метки. Крупный пунктир с отметкой центра. Теперь можно снять рефлектор, выкинуть лампочку и начать резать и пилить. После выполнения слесарных работ снова ставим рефлектор на стапель, подключаем модуль с лампой и блоком розжига к АКБ и, ориентируясь по меткам на экране, начинаем нудную и кропотливую работу по расположению модуля внутри рефлектора. Сначало крепим нижние точки модуля, ориентируя горизонт. По достижении идеала верхним креплением регулируем уровень.
Несколько проще работать с болтами М3. Они легче гнутся. Но придётся использовать дополнительные шайбы. И мне кажется, что всё-же М4 более плотно сидят в отверстиях модуля.
Почему верхнее крепление выполнено заклёпкой? Да потому, что у заклёпки самая плоская шляпа и ей не нужна с обратной стороны гайка. Мне так было удобнее. Но надо помнить, что рефлектор изготовлен из достаточно хрупкого материала и может расколоться от чрезмерного усилия. Не используйте слишком толстые и жёсткие заклёпки. Можно использовать минт с головкой впотай. А в уголке нарезать резьбу. Для фиксации винтика сверху его можно закрепить клеем или краской/лаком/клеем по резьбе.
Ну вот пока и всё. Дерзайте или пишите в личку.
Да будет свет!




вернуться к списку

 

Chrysler-Dodge.ru - это портал для владельцев и любителей автомобилей марок Крайслер, Джип и Додж. В нашем клубе вы узнаете последние новости об автомобилях, пообщаетесь с владельцами Крайслер, Джип и Додж, сможете попросить совета по ремонту и эксплуатации своего автомобиля на форуме или дать другим свои рекомендации. Клуб Крайслер-Додж - сообщество людей, предпочитающих хорошие автомобили!
Этот сайт никаким образом не связан с корпорацией Chrysler LLC. И не является ее официальным сайтом. This website is in no way affiliated with the Chrysler LLC.

веб дизайн, разработка сайта
  Rambler's Top100
Rambler's Top100
Крайслер клуб (с) 2004-2019
Все права защищены.