18.12.2011
Автор:
ARCUS
Немного предыстории: сбрасывая ошибки (а как без них, когда запускаешь зажигание с наполовину разобранной машиной) общепринятым методом (откручивая массу), задумался - а почему, собственно, так все сложно? Несколько взглядов в схемы и несколько экспериментов привели меня к альтернативному варианту сброса, который я юзаю по сей день.
Первое желание опубликовать метод быстро пресеклось мыслью - что где нибудь на форуме такое наверняка есть, просто я не видел. Периодически (каюсь, не скрупулезно) проглядывая поиски на данную тему, я таки ничего подобного не обнаружил... и вот, решился поделиться.
В общем, если это где то все же опубликовано, сорри, тему удалите.
Итак. Если надо быстренько скинуть ошибку, можно сделать следущее:
а именно - вытащить из БРП предохранитель, указанный указателем. Он третий от бачка. Первого там нет и не будет - это резерв. Досчитать до 5. Вставить предохранитель обратно. Все!!!
На схеме - это предохранитель W (PCM) .
Преимущества (перед обычным методом сброса клеммы с аккумулятора):
1) Гораздо проще
2) Быстрее
3) Самое главное, что при этом не вылезает ошибка P1684. А если до того была - тоже сбрасывается :-))))
4) Показания в трипе - остаются на месте.
5) Не надо перенастраивать EVIC (не сбрасывается в мили, если стояли километры) , и приборка и климат продолжают казать метры-цельсии.
6) Ну, что то еще, что я запамятовал...
Если у вас все нормально, то после такого сброса, три раза провернув ключем, вы увидите сразу же DONE , и более ничего.
Метод работает на машинах после 2002 г, на более ранних не проверялось, но наверняка работает и там. Только предохранитель будет другой (там БРП отличается)
Уверен, что это должно работать вообще на всех крайслерах, просто надо найти, какой предохранитель вытаскивать.
Само собой, ошибки не исчезают бесследно, а переводятся в Stored, откуда их тереть по любому придется сканером.
вернуться к списку