Информация о клубе

Торговая площадка

Вступить в клуб

Обзоры по ремонту

Форум

Фотогалерея

Дисконтная система

Реклама на сайте

Почта

Сувенирка на главной  
 
 
    СЕНТРО БАСС
 

Новости

22.11.2017
BLACK FRIDAY KK 24.11.2017

подробности

20.11.2017
Презентация Chrysler Pacifica 2017

подробности

Архив новостей


Архив новостей

27.04.2011

Автор: Kony



Итак были взяты фары от крайслер себринг 2008 года, производства Тайвань. стояла задача установить билинзы и сделать правильный свет. Так как машина черного цвета, то было решено покрасить фару в черный цвет, с элементами хрома.

в результате оставлены хром окантовки вокруг отражателя дальнего и билинзы на ближнем
вся проводка разведена внутри фары.

Но тут появилась еще одна проблема, не хотелось делать выносные блоки, и закрепить их надо было по правильному на корпусе фары
место вокруг фары сделать этого не позволяет, т.е. нельзя просто прикрутить его сверху, тогда фара не встанет на машину
в результате, места были сделаны прямо на фаре. Снизу в пластике сделаны посадочные места для блоков (блоки были утоплены внутрь фары), выведены шпатлевкой и окрашены черным матовым цветом.

задняя дырка, через которую меняется лампа закрыта специальной резинкой, которая с легкостью открывает доступ к лампе.

Так как фары использовались Тайваньские, то на них была только ручная регулировка по высоте и не было габарита
в результате ручная регулировка по высоте стала - регулировкой лево-право, а вместо нее поставлены моторы корректора. Т.е. удалил одну "ногу" крепления отражателя и вместо нее поставил крутилку, а нее место встал оригинальный мотор корректора

Чтобы вернуть габарит, в хром отражателе прорезана дырка (т.е. все сделано как европейского оригинала), а в корпусе фары сделано места для патрона.

И самое главное - компоненты

Были использованы билинзы валео от новой ауди а5


Японские Блоки Денсо под лампы D1S


Бленды Порше каенн


первая часть фото

было и стало





место для габарита


правильная маркировка


вместо ручной крутилки поставлен мотор корректора, а крутилка врезана в корпус вместо одной из ног держащих отражатель, выполняя роль регулировки лево-право



отверстие закрыто резинкой



обе готовые фарки



вернуться к списку

 

Chrysler-Dodge.ru - это портал для владельцев и любителей автомобилей марок Крайслер и Додж. В нашем клубе вы узнаете последние новости об автомобилях, пообщаетесь с владельцами Крайслер и Додж, сможете попросить совета по ремонту и эксплуатации своего автомобиля на форуме или дать другим свои рекомендации. Клуб Крайслер-Додж - сообщество людей, предпочитающих хорошие автомобили!
Этот сайт никаким образом не связан с корпорацией Chrysler LLC. И не является ее официальным сайтом. This website is in no way affiliated with the Chrysler LLC.

веб дизайн, разработка сайта
  Rambler's Top100
Rambler's Top100
Крайслер клуб (с) 2004-2017
Все права защищены.