Информация о клубе

Торговая площадка

Вступить в клуб

Обзоры по ремонту

Форум

Фотогалерея

Дисконтная система

Реклама на сайте

Почта

Сувенирка на главной  
 
 
    СЕНТРО БАСС
 

Новости

22.11.2017
BLACK FRIDAY KK 24.11.2017

подробности

20.11.2017
Презентация Chrysler Pacifica 2017

подробности

Архив новостей


Архив новостей

13.02.2011

Автор: Rostik



Биксеноновые линзы Koito 2,5" мне всегда нравились за чёткий контрастный и очень широкий свет. Одно плохо - закрепить их в рефлекторе достаточно сложно. Нет крепёжных отверстий в корпусе. Но нет ничего невозможного. Тут я опишу только ключевые моменты. Не описанные ранее.

Итак фары вскрыты, рефлекторы извлечены. Отрезаем заднюю часть рефлектора. Я режу маленькой болгаркой с тоненьким диском. Быстро и просто. Соленоид линзы имеет довольно крупный разъём, для которого пришлось тоже вырезать окошко.



Для точного и надёжного крепления линзы достаточно трёх точек. Разобрав линзу я просверлил в корпусе отверстие, в котором закрепил болтик самоконтящейся гаечкой. На этом болтике линза будет подвешена в рефлекторе. А гайка по совместительству будет дистанционной. Именно она оперделяет зазор между линзой и рефлектором.



Две другие крепёжные точки выполнены следующим образом. Под винты крепления отражателя я поставил два отрезка перфоленты.



После юстировки и точного выставления линзы концы перфоленты отогнул и приклепал к рефлектору.



Ещё раз проверил правильность положения линзы в рефлекторе и обмазал щель вокруг линзы холодной сваркой (эпоксилин, поксипол и иже с ними, я использую ABRO).

Вот новый оптический элемент фары и готов. Остаётся подогнать родную бленду и закрепить её на линзе. Я приклеил силиконом. Проверено годами.





Торчащий сверху рефлектора болт-подвес с гайкой я обмазал той-же холодной сваркой. После высыхания болт срезал, гайку сточил до минимума болгаркой. После примерки в корпус фары убедился, что остаток гайки не мешает поднять оптический элемент до максимума.



Далее расскажу, как я поставил приводы электрокорректора. Для этих целей идеально подходят приводы Hella. У них подходящий габарит и такой-же байонет крепления, как оригинальный механический. Вот отверстие под привод.



А вот и механический оригинальный привод в сравнении с электроприводом. Сразу видно, что шток электропривода существенно короче механического. Пришлось его нарастить с помощью дюралевой трубочки. Отрезок трубочки я вклеил в ответную часть привода, дополнительно поставил заклёпку.



Вот что получилось



Привод ставим на корпус, предварительно обмазав трубку холодной сваркой или другим клеем. Трубка входит в соответствующее отверстие в рефлекторе. После высыхания клея я снял привод, разобрал фару и поставил дополнительную заклёпку в соединение трубка/рефлектор. Как-то мне спокойнее, когда есть и механическое крепление.



Что хорошо, так это то, что привод можно снять и заменить, если что... Кстати, такие приводы или ОЧЕНЬ похожые стоят на многих китайских и корейских машинах.

Блоки розжига решено было применить корейские. Малогабаритные блоки приклеил скотчем в нижней части корпуса фары, высоковольтный блок на скотч приклеил в зазор фары и габарита. Получилось весьма компактно и удобно. Разъём соленоида пришлось демонтировать. Он слишком громоздкий. Вместо него припаял хвосты с отечественным разъёмом. Итак от фары отходят два провода - на блок розжига и на соленоид. Всё компактненько и пристойненько.



Заднюю часть оптического блока закрыл всё тем-же чехлом ШРУС ВАЗ-2108. Он очень плотно входит в штатную резинку. Через отверстие пыльника выходят провода на игнитор лампы и на соленоид. Дополнительно отверстие можно заткнуть продкой из опоры капота ВАЗ.

Вот фары и на машине.









Конечно доступ к регулировочным винтам несколько ухудшился. Но возможен. А вот отрегулировать фары сразу мы не смогли по разным причинам - нехватка времени, холод, пурга, ЗИМА. Фаровладелец сам посетит автосервис или самостоятельно трегулирует фары в гараже. Надеюсь светом он будет даволен и не пожалеет о потраченных деньгах.

вернуться к списку

 

Chrysler-Dodge.ru - это портал для владельцев и любителей автомобилей марок Крайслер и Додж. В нашем клубе вы узнаете последние новости об автомобилях, пообщаетесь с владельцами Крайслер и Додж, сможете попросить совета по ремонту и эксплуатации своего автомобиля на форуме или дать другим свои рекомендации. Клуб Крайслер-Додж - сообщество людей, предпочитающих хорошие автомобили!
Этот сайт никаким образом не связан с корпорацией Chrysler LLC. И не является ее официальным сайтом. This website is in no way affiliated with the Chrysler LLC.

веб дизайн, разработка сайта
  Rambler's Top100
Rambler's Top100
Крайслер клуб (с) 2004-2017
Все права защищены.