Информация о клубе

Торговая площадка

Вступить в клуб

Обзоры по ремонту

Форум

Фотогалерея

Дисконтная система

Реклама на сайте

Почта

Сувенирка на главной  
 
 
    ТАКТ-Аудит
 

Новости

23.11.2022
LED фары на Caravan 2008

подробности

11.04.2022
Совершеннолетие клуба 20-22 мая!

подробности

Архив новостей


Архив новостей

13.02.2011

Автор: Rostik



Биксеноновые линзы Koito 2,5" мне всегда нравились за чёткий контрастный и очень широкий свет. Одно плохо - закрепить их в рефлекторе достаточно сложно. Нет крепёжных отверстий в корпусе. Но нет ничего невозможного. Тут я опишу только ключевые моменты. Не описанные ранее.

Итак фары вскрыты, рефлекторы извлечены. Отрезаем заднюю часть рефлектора. Я режу маленькой болгаркой с тоненьким диском. Быстро и просто. Соленоид линзы имеет довольно крупный разъём, для которого пришлось тоже вырезать окошко.



Для точного и надёжного крепления линзы достаточно трёх точек. Разобрав линзу я просверлил в корпусе отверстие, в котором закрепил болтик самоконтящейся гаечкой. На этом болтике линза будет подвешена в рефлекторе. А гайка по совместительству будет дистанционной. Именно она оперделяет зазор между линзой и рефлектором.



Две другие крепёжные точки выполнены следующим образом. Под винты крепления отражателя я поставил два отрезка перфоленты.



После юстировки и точного выставления линзы концы перфоленты отогнул и приклепал к рефлектору.



Ещё раз проверил правильность положения линзы в рефлекторе и обмазал щель вокруг линзы холодной сваркой (эпоксилин, поксипол и иже с ними, я использую ABRO).

Вот новый оптический элемент фары и готов. Остаётся подогнать родную бленду и закрепить её на линзе. Я приклеил силиконом. Проверено годами.





Торчащий сверху рефлектора болт-подвес с гайкой я обмазал той-же холодной сваркой. После высыхания болт срезал, гайку сточил до минимума болгаркой. После примерки в корпус фары убедился, что остаток гайки не мешает поднять оптический элемент до максимума.



Далее расскажу, как я поставил приводы электрокорректора. Для этих целей идеально подходят приводы Hella. У них подходящий габарит и такой-же байонет крепления, как оригинальный механический. Вот отверстие под привод.



А вот и механический оригинальный привод в сравнении с электроприводом. Сразу видно, что шток электропривода существенно короче механического. Пришлось его нарастить с помощью дюралевой трубочки. Отрезок трубочки я вклеил в ответную часть привода, дополнительно поставил заклёпку.



Вот что получилось



Привод ставим на корпус, предварительно обмазав трубку холодной сваркой или другим клеем. Трубка входит в соответствующее отверстие в рефлекторе. После высыхания клея я снял привод, разобрал фару и поставил дополнительную заклёпку в соединение трубка/рефлектор. Как-то мне спокойнее, когда есть и механическое крепление.



Что хорошо, так это то, что привод можно снять и заменить, если что... Кстати, такие приводы или ОЧЕНЬ похожые стоят на многих китайских и корейских машинах.

Блоки розжига решено было применить корейские. Малогабаритные блоки приклеил скотчем в нижней части корпуса фары, высоковольтный блок на скотч приклеил в зазор фары и габарита. Получилось весьма компактно и удобно. Разъём соленоида пришлось демонтировать. Он слишком громоздкий. Вместо него припаял хвосты с отечественным разъёмом. Итак от фары отходят два провода - на блок розжига и на соленоид. Всё компактненько и пристойненько.



Заднюю часть оптического блока закрыл всё тем-же чехлом ШРУС ВАЗ-2108. Он очень плотно входит в штатную резинку. Через отверстие пыльника выходят провода на игнитор лампы и на соленоид. Дополнительно отверстие можно заткнуть продкой из опоры капота ВАЗ.

Вот фары и на машине.









Конечно доступ к регулировочным винтам несколько ухудшился. Но возможен. А вот отрегулировать фары сразу мы не смогли по разным причинам - нехватка времени, холод, пурга, ЗИМА. Фаровладелец сам посетит автосервис или самостоятельно трегулирует фары в гараже. Надеюсь светом он будет даволен и не пожалеет о потраченных деньгах.

вернуться к списку

 

Chrysler-Dodge.ru - это портал для владельцев и любителей автомобилей марок Крайслер, Джип и Додж. В нашем клубе вы узнаете последние новости об автомобилях, пообщаетесь с владельцами Крайслер, Джип и Додж, сможете попросить совета по ремонту и эксплуатации своего автомобиля на форуме или дать другим свои рекомендации. Клуб Крайслер-Додж - сообщество людей, предпочитающих хорошие автомобили!
Этот сайт никаким образом не связан с корпорацией Chrysler LLC. И не является ее официальным сайтом. This website is in no way affiliated with the Chrysler LLC.

веб дизайн, разработка сайта
  Rambler's Top100
Rambler's Top100
Крайслер клуб (с) 2004-2023
Все права защищены.