Информация о клубе

Торговая площадка

Вступить в клуб

Обзоры по ремонту

Форум

Фотогалерея

Дисконтная система

Реклама на сайте

Почта

Сувенирка на главной  
 
 
   
 

Новости

28.10.2025
Огромная потеря...

подробности

26.02.2025
День Рождения клуба 25-27 апреля!

подробности

Архив новостей


Архив новостей

27.05.2010

Автор: Илья



Как-то на нашем родном форуме наткнулся на колхоз задних катафотов у стратуса. И захотелось мне такое же, но технология, описанная автором, мне показалась слишком уж сложной, поэтому надо было что-то самому придумать. И придумал: вставлю-ка я в катафоты светодиодную ленту. Как я это делал:
1. снимаем предмет модернизации, предварительно вытащив задние фары, можно конечно и бампер снять, но я сумел и так открутить 8 гаек, неудобно конечно, зато проще.
получаем:



2. необходимо убрать заднюю стенку на катафотах, ибо она не прозрачная. Как это сделать я не знал и сначала решил высверлить ее, но это оказалось сложно: легко повредить сам катафот снаружи и слишком долго-много потом убирать остатки со стенок. Поэтому я взял паяльник (кому-то это может показаться варварством, но больше ничего не приходило в голову) и выплавил заднюю стеку вот таким макаром:



на выходе:



3. едем на южку и покупаем ровно 1 метр красной светодиодной ленты. Нам подходит водонепроницаемая лента в силиконовой оболочке, у которой на 5 см приходится 3 светодиода, можно больше, но не стоит забывать, что ленту можно нарезать через каждые 3 светодиода, поэтому лучше сразу померить, чтобы уместить в катафот.



Нарезаем ее на 4 отрезка по 15 см (9 светодиодов) и 4 отрезка по 10 см (6 светодиодов) и припаиваем провода.



4. вставляем ленту в катафоты и заливаем всё это дело силиконовым прозрачным герметиком:



5. пока засыхает герметик, берем дрель, идем к машине и сверлим 4 отверстия под провода:

справа:



слева аналогично.

6. После затвердевания герметика ставим катафоты на место.
7. Подключаем провода к штатной проводке (конечно резать ее не хотелось, но куда деваться):



Надо помнить, что светодиоды требуют соблюдения полярности, поэтому для собственной удобности "-" - голубые провода, "+" - коричневые. На правой фаре минус - черный провод, подключаем к нему все 4 голубых провода, плюс на поворотники и аварийку - коричневый - к нему подсоединяем два коричневых провода крайней части катафота, плюс стопарей - коричневый с белым - к нему два оставшихся провода средней части катафота. На левой фаре аналочно, только на поворотники идет зеленый провод.
8. ставим фары обратно на место.
ВСЁ!
В итоге так выглядят стоп-сигналы:



поворотники-аварийка:







Светит всё это дело очень ярко, мне кажется даже ярче фары, ночью вообще слепит.

Теперь самое интересное - цена вопроса:

5м провода - 60 руб.
1м светодиодной ленты - 700 руб.
1 тюбик герметика - 110 руб.
Итого: 870 руб.

Спасибо за внимание. Удачи!

вернуться к списку

 

Chrysler-Dodge.ru - это портал для владельцев и любителей автомобилей марок Крайслер, Джип и Додж. В нашем клубе вы узнаете последние новости об автомобилях, пообщаетесь с владельцами Крайслер, Джип и Додж, сможете попросить совета по ремонту и эксплуатации своего автомобиля на форуме или дать другим свои рекомендации. Клуб Крайслер-Додж - сообщество людей, предпочитающих хорошие автомобили!
Этот сайт никаким образом не связан с корпорацией Chrysler LLC. И не является ее официальным сайтом. This website is in no way affiliated with the Chrysler LLC.

веб дизайн, разработка сайта
  Rambler's Top100
Rambler's Top100
Крайслер клуб (с) 2004-2023
Все права защищены.